Корзина
9 отзывов
+380969101089
Строительная лицензия 2015 и ремонт кранового рельсового пути отделения комплексной подготовки лома металлургического завода.
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. Плеханова, 15, офис 82. Киев - работает представитель.
Карта

Строительная лицензия 2015 и ремонт кранового рельсового пути отделения комплексной подготовки лома металлургического завода.

Строительная лицензия 2015 и ремонт кранового рельсового пути отделения комплексной подготовки лома металлургического завода.

Ранее я описывал проблему, возникшую во время строительства отделения комплексной переработки лома металлургического завода, а именно в процессе монтаже подкранового рельсового пути с весьма тяжелым режимом работы. Сейчас хочу рассказать о ее решении

          И так все по порядку: каркас смонтирован, подкрановые балки, по которым был уложен крановый путь, установлены. Определена причина проседания кранового пути. А цех уже приступил к своей работе. Автомашины с металлоломом шли непрерывной вереницей.

        Чтобы обеспечить их непрерывную разгрузку на республиканских штабах была поставлена задача организовать бригаду монтажников по ремонту кранового пути. Кроме того краны нужны были для монтажа технологического оборудования, в частности прессов для прессования металлолома. Зам управляющего треста «Спецстальконструкция» Донской Николай Матвеевич поставил задачу в пятницу, перед выходными, отремонтировать пролет В-Г до среды следующей недели.

        Задача была принята. Единственное, что мы попросили в замуправляющего дополнительно нам предоставить углошлифовальную машинку, так называемую «болгарку», и диски к ней. В то время это был дефицит. В субботу утром «болгарка» была на производстве ― ее самолетом передали из Москвы. Бригада в составе 6 человек приступила к выполняемой работе.

       Первое что мы сделали ― это произвели геодезическую съемку кранового пути в плане и по вертикали. После чего сразу стало ясно, что мы должны сделать. Бригада разбилась на 2 звена: первое ― 3 человека слесари-монтажники, а второе звено газорезчик и два электросварщика. И работа закипела. Снимали старые накладки, болты, производили рихтовку рельсового кранового пути, устанавливали новые накладки на новом месте и крепили их к подкрановым балкам болтами и электросваркой, согласно технологии производства работ и проекту.

       Параллельно монтажной работе производился пошаговый геодезический контроль выполняемых работ, во избежание ошибок, ведь сроки были очень сжатыми. Мы приступили к работе в пятницу ― вторая половина дня, а сдать объект нужно было к среде. На отдых и перерывы для принятия пищи практически не было времени. Отдыхали только ночью с 3 до 5 утра и с новыми силами приступали к работе. Перекусывали на ходу, продуктами, принесенными из дому.

    В понедельник утром работа была закончена и мостовые краны могли приступать к выполнению своей работы. Позвонил замуправляющего, узнать обстановку на выполняемом участке работы. Мы доложили, что в уже предоставили выполненные работы на проверку геодезической службе заказчика и его ответственным лицам. За пару часов они проверили качество и технологию работ ― все отвечало требованиям и проекту. Николай Матвеевич распорядился выдать нам премию по 1000 рублей каждому, и это было за работу которая выполнилась трое суток. Уставшие, но довольные мы отправились домой.

    Руководство треста мы не подвели, а они поощрили нас материально, в восьмидесятые годы это были огромные деньги. После сдачи объекта мы заслужено отдыхали до среды, а четверг вышли на работу снова выполнять поставленные задачи. Вот такая была история с ремонтом кранового пути.

Оформить строительную лицензию на все виды работ, включая монтаж и ремонт железнодорожных и подкрановых путей общего и промышленного пользования в 2015 году обеспечит на высшем уровне консультационный центр по лицензированию и сертификации строительной деятельности ― "СтройКонсалтинг".

facebook twitter

Воспоминания строителя монтажного управления ООО "СТРОЙ КОНСАЛТИНГ"

Предыдущие статьи