Корзина
9 отзывов
+380969101089
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. Плеханова, 15, офис 82. Киев - работает представитель.
Карта

Особенности монтажа крановых рельс

Особенности монтажа крановых рельс

Монтаж промышленного здания заканчивается. А большинство промышленных зданий и сооружений грузоподъемными механизмами являются мостовые краны. А мостовые краны двигаются по крановым рельсам.

 Вот в частности хочу рассказать о монтаже рельс в цехе металлургического завода – отделении комплексной подготовки лома – ОКПЛ. 

В ОКПЛ было четыре пролета, и в каждом пролете нужно было установить по 5 магнитно-грейферных кранов весьма тяжелого режима работы. Ну а дорогой для кранов является рельсовый путь. В нас это были рельсы КР-120, вес одного погонного метра более 100 кг. Длина кранового пути составляла 288 метров, посередине был температурный стык.

Рельсы КР-120 поставлялись заводом длиной по 6 м, их нужно было сваривать в одно целое звено. Вначале стыки подгонялись друг к другу. Для этого нужно было кислородно-пропановским резаком отрезать концы рельс, чтобы были две исключительно ровные поверхности перпендикулярные плоскости верхнего пояса подкрановых балок. На участок был прикомандирован резчик из Курганского монтажного управления звали его Юра. Подымаюсь на подкрановые балки, чтобы проконтролировать процесс подготовки и вижу следующее: Юра в правой руке держит резак и подгоняет рельс, в левой сигарета. Я читаю по глазах, где написано, что он не трезвый. Спрашиваю: ты что пьяный? Ответ: Как не пить ведь рубль литр вина. Вот как было, а лучше Юры никто не мог подогнать стык – таким классным специалистом он был.

Дальше стык подогнан, на него устанавливалась графитовая ванночка, и начинался процесс электросварки. Электросварка  выполнялась вручную электродами УОНИ 13/55. Но это было очень не производительно, один стык сваривали по 4-5 часов. Поэтому было принято решение сварку выполнять полуавтоматами сварочной проволокой СВ-08 . При помощи полуавтомата стык сваривался за 2 часа. После сварки стыки рельс подвергались просвечиванию на качество сварки. И только после этого их зачищали шлифовальными машинками.

Данная технология позволяла кранам более мягкую работу, они не прыгали на стыках рельс, которые теперь были монолитными. Учитывая то, что по рельсах двигались и выполняли работу краны весьма тяжелого режима работы, это позволяло на больший срок обходится без ремонта колесных пар. А крановщикам - в основном это были женщины, мягкий путь. В данном цехе было смонтировано 2,3 км такого пути. По крановым рельсам сразу были смонтированы магнитно-грейферные краны, которые сразу включились в работу по заготовке металлолома для электросталеплавильных печей.

facebook twitter
Предыдущие статьи