Корзина
10 отзывов
+38(0432) 50-78-45
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
+38043250-78-45Юлия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. И. Бойка, 15, офис 82. Киев - работает представитель. 21036
Карта

Приобъектный склад металлоконструкций

Приобъектный склад металлоконструкций

Чтобы строительство было прогнозировано, нужен был склад для временного хранения металлоконструкций. Мы знаем, что проектные институты на основании заданий и технических условий разрабатывают чертежи КМ (конструкции металлические).

На основании этих чертежей заводы-изготовители металлоконструкций разрабатывают чертежи КМД (конструкции металлические деталировка). И уже по этих чертежах изготавливались металлоконструкции, и монтажники по составленным монтажным схемам монтировали металлоконструкции.

Расскажу все по порядку: на участок командировали прораба из другого участка, поставил его в смену, а он ни на грамм не разбирается в монтажных схемах и чертежах. Говорю начальнику управления, чтобы забрал его из нашего участка. Начальник управления попросил его оставить но перевести на участок вспомогательного производства – на приобъектный склад металлоконструкций. А склад уже функционировал, старшим на складе был один из монтажников, который разбирался в схемах. И тут  нашего прораба «прорвало»- есть человек исполнитель, а он оказался хорошим организатором. На объекты металлоконструкции шли нескончаемыми потоками по нашим заявкам.

Заводы-изготовители также старались выполнять заказы, согласно, монтажных схем. Все это грузилось на железнодорожные вагоны и отправлялось потребителям. На складе после появления там прораба существовал железный порядок. Все металлоконструкции были сложены согласно, заказов и отправочных марок, строго по стеллажам на деревянных прокладках. Между складированными металлоконструкциями оставлялись проходы согласно СНиП. Высота укладки штабелей также не нарушалась, что в конечном итоге приводило к быстрой отгрузке металлоконструкций и без надобности их не перескладировать.

А на строительство металлургического завода мы получили больше 50000 тн металлоконструкций. И все это за два года нужно было смонтировать в производственные цеха и сооружения металлургического завода. Доставку металлоконструкций на объект выполняли автомашины КРАЗ-255 с площадкой длиной 16 м. С вечера начальники участков подавали заявки на отгрузку. Эти заявки прорабатывались, и на другой день с самого утра начиналась отгрузка. Монтаж шел с колес, не загромождая и так не большие монтажные площадки. Старались вместе с колоннами сразу отправлять и прижимные планки, которыми они прижимались к траверсам и затягивались анкерными гайками.

Прораба который не разбирался в чертежах мы называли «закончил курсы кройки и шитья», но видимо из-за того, что его отправляли с объекта, на этом месте у него проснулись организаторские способности. Прораб много курил и уже издалека было видно как он перемещается по рядам сложенных металлоконструкций. Благодаря слаженной работе цеха подготовки производства, монтажники не простаивали и вовремя сдавали по актах выполненных работ объекты.

facebook twitter

Лицензии на монтаж металлоконструкций, ввод в эксплуатацию

Предыдущие статьи