Корзина
10 отзывов
+38(0432) 50-78-45
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
+38043250-78-45Юлия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. И. Бойка, 15, офис 82. Киев - работает представитель. 21036
Карта

Стропа для монтажа металлоконструкций.

Стропа для монтажа металлоконструкций.

Все монтажные работы, связанные с подъемом металлоконструкций в проектное положение требуют огромного количества монтажных приспособлений.

Согласно правил, устройства и безопасной эксплуатации кранов и подъемных механизмов все чалочные приспособления должны быть только заводского исполнения. Ведь это работа на высоте и с людьми. И не дай бог, чтобы что-то не выдержало, сорвалось и привело к печальным последствиям. За всем этим стоят люди и ихние жизни - самая большая ценность.

При монтаже металлургического завода участвовало порядка 30 монтажных кранов. И если обыкновенные стропа еще можно было приобрести на заводах-изготовителях, так как их производство было серийное, то специальные стропа, траверсы и другие чалочные приспособления,  которые применялись, лишь для данного вида подъема монтажного блока их применить было нельзя.

Выход нашелся сам по себе. На участке на приобъектном складе металлоконструкций работал один монтажник, который после курсов монтажников на объект пришел с мореходки - торгового флота. Смотрю в обеденный перерыв он заплетает из пенькового каната стропик для буксировки автомашины. Подошел, переговорил – спрашиваю: Сможешь  плести стропа из тросов? Да, смогу.

Для начала сделали из подручных материалов станок для заплетки стропов. Начали работу с обыкновенных двухпетлевых стропов – получилось. Мы их испытали согласно нагрузок и диаметров. Сделали запрос в котлонадзор. Те приехали и мы начали испытывать стропа нагрузкой в разы превышающую допустимую. Стропы рвались по живому, но ни один не распустился по заплетке. К монтажнику заплетавшему стропы сразу же приклеили погоняло «боцман».

Мы уже никогда не имели проблем с чалочными приспособлениями, «боцман» умело выполнял свою работу. А были специфические траверсы, которые из-за громоздкости приходилось заплетать прямо на монтажном блоке. Такие что нужны были только для монтажа этого блока. А блочный монтаж легче, чем монтаж единичными марками. Ведь легче все собрать на земле и поднять все это на верх, чем потом лазить на верхатуре и оформлять узлы.

Во  все стропа мы при заплетке вставляли специальные шайбы, где было указано грузоподъемность и дата испытания. Это все выбивалось специальными чеканами. Так требовали правила безопасной эксплуатации строповочного хозяйства. Каких только стропов не плели: здесь были и кольцевые стропы из троса диаметром 50 мм, двух петлевые пауки, четыре петлевые пауки разной грузоподъемности. А уже простых двух петлевых стропов на разные нагрузки было очень много. Благодаря умению простого монтажника, как говориться, что знаешь за плечами не носишь, монтажные участки ни на минуту не простаивали из-за отсутствия страховочных приспособлений.

facebook twitter

Строительные лицензиии Украина

Предыдущие статьи