Корзина
9 отзывов
+38(0432) 50-78-45
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
+38043250-78-45Юлия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. И. Бойка, 15, офис 82. Киев - работает представитель. 21036
Карта

Уроки из монтажа оборудования ЭСПЦ.

Уроки из монтажа оборудования ЭСПЦ.

Хочу рассказать о некоторых ошибках при монтаже оборудования ЭСПЦ. Начну с того как вначале была организована переброска крана СКР 2М из строительной площадки цементного завода на металлургический завод.

После проведенного оперативного совещания по строительству металлургического завода тресту «Спецстальконструкция» Минмонтажспецстроя СССР была поставлена задача в недельный срок перевезти данный кран на площадку строительства металлургического завода. Заместитель управляющего треста поставил задание механику монтажного управления. Для этих целей была создана специальная бригада монтажников, занимающаяся демонтажем-монтажом кранов.

Монтажники с задачей разборки крана справились быстро, за два дня кран был разобран. Для перевозки задеян автомобиль - тягач МАЗ-543 «Ураган». Кран был погружен, механики поехали в ГАИ за разрешение на перевозку негабаритного груза. Разрешения не дали, существующий мост по грузоподъемности не проходил. Встал вопрос: Что делать?

Выше моста по течению реки, военные готовили понтонную переправу. Мы решили воспользоваться этим подарком судьбы. С вояками договорились, заезжаем Ураганом на понтон, а длина сцепки была приличной, примерно 22-24метра. Понтон потянули на ту сторону реки, а наш груз по окна автомобиля пошел под воду, а течение в этом месте приличное. Но пронесло, счастливые, добрались до другого берега.

Вывод из этой ситуации: Прежде чем заезжать на переправу точно узнавай грузоподъемность плав средства, а лишь потом делай маневр. В этот раз пронесло, а могло быть и иначе. Могли бы пойти на дно кормить днестровских раков. Техника с краном перебралась на левый берег Днестра, монтажники оперативно в течении 5 дней произвели монтаж крана, испытали его и сдали в эксплуатацию. Не подвели нашего зам управляющего трестом, и вовремя приступили к монтажу конструкций.

Но на этом приключения с этим краном не закончились; а дело было так: заканчивался монтаж металлоконструкций, пора приступать к монтажу оборудования. В первую очередь нужно было смонтировать мостовые краны, а уже они будут монтировать промышленное оборудование. Поскольку наш кран был самым мощным на стройке, а работали по вахтенному методу, т.е. без выходных, в один из воскресных дней поступила команда выделить кран Проммонтажу, для монтажа мостового крана. Я в это время находился на приобъектном складе выдавал метизы монтажникам. Вдруг слышу грохот, удар по металлоконструкциям: Выбежал на территорию, вижу кран СКР 2М шатается из стороны в сторону, как Ванька-Встанька, градус отклонения от вертикали был очень большой. Прибежал на место, а это было рядом, вижу спереди крана, перед кабиной машиниста лежит мостовой кран. Перебил три пары крановых железнодорожных рельс КР 65, и прошел в пару сантиметров от кабины. Рядом стоит крановщик, белый как лист бумаги, спрашиваю: Что случилось, он минут десять не мог ни слова сказать. Потом в спокойной обстановке разобрались, что причиной падения застропленого крана был кольцеобразный строп диаметром 40 мм, который обрезало о ребро моста крана, потому что не были установлены инвентарные прокладки из труб  и деревянных реек. Монтажники, поскольку это было часов 10 по утру, сходили в церковь, поставили свечку за здравие. И больше с этим краном не было подобных случаев.

Вывод: Обязательно пользоваться проектом производства работ, который четко на схеме указывает места строповки данного груза.

facebook twitter

stroylicenzia.com.ua - ввод в эксплуатацию, строительные лицензии

Предыдущие статьи