Корзина
10 отзывов
+380969101089
Монтаж отделения комплексной подготовки лома на металлургическом заводе.
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38097194-03-40Людмила
+38097122-04-14Анастасия
Худякова Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. Плеханова, 15, офис 82. Киев - работает представитель.
Карта

Монтаж отделения комплексной подготовки лома на металлургическом заводе.

Монтаж отделения комплексной подготовки лома на металлургическом заводе.

Восьмидесятые годы прошлого тысячелетия. Страна нуждается в качественном и не дорогом металлопрокате для строительной отрасли. Это мелкий сортамент уголок, швеллер, балка и разный ассортимент арматуры и проволоки-катанки.

В бывшем СССР было спроектировано три таких завода работающих на металлоломе. В основе завода была заложена электросталеплавильная  печь.

Весь металлолом, который приходил на завод, необходимо было сортировать, уплотнять. Вот для этих целей был спроектировано отделение комплексной подготовки лома (сокращенно ОКПЛ).

ОКПЛ представлял собой открытую эстакаду в четыре пролета – два по 30м и два по 36м. Тогда всем заправляла КПСС. Первый секретарь ЦК Компартии Молдавии Гроссу С.К. поставил задачу, чтобы до зимы смонтировать этот цех, а с нового года приступить к электросталеплавильному цеху. И когда на одном из штабов стройки нашего главного инженера спросили: когда начнется монтаж цеха, он немного подумал и ответил - двадцать третьего июня. Он сказал, а нам осталась ровно одна неделя до этого срока, Все приступили к выполнению поставленной задачи. Перебросили кран с цементного завода. Завезли металлоконструкции, монтажную оснастку, электросварочные аппараты.

А 23 июня приступили к работе. В это время на стройке не было ни главного инженера. Ни кого - другого. Один только фотокорреспондент заводской многотиражки фотографировал это событие. А для нас это была обыденная работа. В данном случае поднималась первая колонна металлургического завода. Первая колонна стояла на высоком пьедестале фундамента. Монтажники затянули гайки на траверсе колонны, электросварщики приварили базу колонны к закладной детали, единственная пока на всей стройплощадке она казалась тоненькой и очень хрупкой. Мы в тот день смонтировали их 11 штук, обыкновенные колонны «Спички» - одноветьевые.  А дальше пошли колонны двух ветвяные, которые были высотой по 25 м и весом по несколько тонн.

Колонны по верху связывались связевыми фермами, которые укрупнялись в монтажные блоки размером 12х30м, и 12х36м. Все это грунтовалось и красилось. Через траверсу стропилось  и «вира» - на верх устанавливалось на стульчики колонн. На колоннах устанавливались подкрановые балки, которые представляли собой цельносварные двутавры высотой от одного до двух метров сваренные между собой тормозными конструкциями. На подкрановые балки монтировались крановые рельсы КР-120. Рельсы сваривались по стыкам ванной сваркой в графитовых ванночках. На рельсовый путь монтировались  магнитно-грейферные краны весьма тяжелого режима работы. Все работы выполнялись по проекту КМ, на основании которого заводы по изготовлению металлоконструкций разрабатывали чертежи КМД и по ним изготавливали металлоконструкции. Их вагонами по железной дороге оправляли заказчикам строительства. Все работы мы сдавали по актам выполненных работ, к ним исполнялись геодезические схемы с указаниями мест установки конструкций.

С задачей мы справились в установленные сроки, и уже к Новому году объект был смонтирован  и сдан по акту государственной приемочной комиссии.

facebook twitter

stroylicenzia.com.ua - cтроительные лицензии, фирмы, ввод в эксплуатацию объектов строительства

Предыдущие статьи