Корзина
9 отзывов
+38(097)122-04-14
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380971940340Людмила
+380971220414Анастасия
+380432507845Юлия
Людмила Васильевна
УкраинаВинницкая областьВинницаул. И. Бойка, 15, офис 82. Киев - работает представитель
Карта

Комплекс антенных сооружений.

Комплекс антенных сооружений.

Дорогие читатели! В продолжении вышеописанного хочу рассказать еще об одном объекте, который также оказывал помощь нашей армии видеть то, что невооруженным глазом не видно. Это были мачты, целый комплекс мачт для антенных сооружений.

Сама мачта представляла собой решетчатую конструкцию из труб, которая собиралась на земле. Потом она выкрашивалась в цвета согласно СНиП и проекта. На ней сразу навешивались сигнальные огни и оборудование по проекту. Высота нашей красавицы была 165 метров, а это почти как два футбольных поля по длине. Секции мачты изготавливались на заводе, там же проходили контрольную сборку, которая ни в какое сравнение не похожа на ту, которую я описал выше. На монтаже применяли кислородный резак для продувки отверстий под болты.

И вот все готово к монтажу. Далее низ мачты так называемый «Башмак» крепился болтами к траверсе подъемного приспособления называемого «Шевром» или падающей стрелой. С одной стороны мачты устанавливалась грузоподъемная лебедка грузоподъемностью 10 тн, которая через систему блочков запасована в шесть ручьев и закреплена на мачте. С другой стороны стальным канатом через строп «Смаля» к бульдозеру Т130, который в данном случае служил движущимся противовесом, крепилась мачта. Гусеничный кран грузоподъемностью 25тн, через монтажное приспособления  стропился  за точку в 2/3 длины от «Башмака» мачты.

Теперь самое интересное. Начинается подъем мачты. Одновременно кран делает команду «Вира»,  электролебедка синхронно с краном тянет «на себя», а бульдозер Т-130 едет в противоположную сторону  от  лебедки. Очень ответственный  момент, нужна четкая синхронность движений, были случаи, из-за не синхронности движений лопали стальные канаты, и не было возможности дальше продолжать монтаж. И вот самый ответственный момент, когда мачта проходит угол 75º, тогда бульдозеристу нужно по команде мастера переходить на повышенную передачу, мачта уже без особых усилий сама идет за бульдозером. Качнувшись несколько раз из стороны, в сторону уткнувшись в специальный стопорный стакан который мгновенно анкерился мачта была смонтирована. Далее монтажники устанавливали анкерные планки и анкерными болтами закрепляли мачту в проектное положение. Вертикальность установки проверялась  геодезическими приборами – теодолитами. Работа сделана, план выполнен, можно подписывать акт приемки в эксплуатацию. И готовиться к монтажу следующей.

Лицензия на строительные работы Украина

facebook twitter

Воспоминания строителя монтажного управления